Лечение детей. Все о вертикальных проблемах и 2 классе

1 день

Открытый прикус и множественные тремы у детей

  • Роль вредных привычек в формировании открытого прикуса, привычка сосания пальца
  • Роль ротового дыхания в формировании открытого прикуса
  • Важность круговой мышцы рта в самопроизвольном закрытии прикуса и трем
  • 5 условий «успокоения» языка
  • Показания к лечению в сменном прикусе
  • Почему большинство пластинок не подходят для лечения и каким аппаратам отдавать предпочтение?
  • Примеры удачного и неудачного лечения в сменном прикусе
  • Скелетный открытый прикус в подростковом возрасте: стоит ли торопиться с лечением?
  • Основные способы закрытия прикуса
  • Вертикальный контроль у растущих пациентов: накладки или минивинты?

Глубокий прикус у детей — его точно надо «лечить»?

  • Почему чаще всего не стоит лечить глубокий прикус рано?
  • Основные показания к лечению в сменном прикусе
  • Возможные способы коррекции
  • Опасности использования «пластинки с накусочной»

Глубокий прикус у подростков

  • Алгоритм выбора механизма коррекции: абсолютная или относительная интрузия резцов?
  • Основные инструменты коррекции кривой Шпее и их применение
  • Позиционирование брeкетов
  • Переднее разобщение
  • Реверсивные и интрузионные дуги
  • Минивинты для абсолютной интрузии
  • Клинические примеры лечения в постоянном прикусе

Дистальный прикус у детей

  • Двухэтапное или одноэтапное лечение? Что говорят научные данные?
  • Оптимальный возраст для коррекции скелетного II класса: схема «светофор»
  • Скелетный II класс в сменном прикусе
  • Три группы показаний к лечению дистальной окклюзии в сменном прикусе
  • Риск травмы как ключевой фактор вмешательства при II классе 1 подклассе
  • Основные факторы риска травмы резцов у детей
  • Алгоритм действий при травме зубов
2 день

  • Твин-блок как вариант устранения сагиттальный щели: клиническое применение
  • Научно доказанные эффекты твин-блока до пика роста: за счет чего уходит овержет?
  • Клинические примеры лечения
  • Ретенция после примнения твин-блока
  • Аппарат Френкеля: преимущества и недостатки

Дистальный прикус у подростков

  • II класс в постоянном прикусе: зубоальвеолярная и скелетная формы. Асимметричный 2 класс и его основные причины. Алгоритм составления плана при разном классе с двух сторон
  • Преимущественно дентальные инструменты для лечения. Обзор
  • Эластики 2 класса: кому давать, а кому не стоит. Кооперация при эластиках — она вообще существует?! Способы мотивации подростков на ношение эластиков
  • Дистализация: основные локализации винтов и механика. Удаление зубов как альтернатива дистализации при компенсации 2 класса
  • Несъемные корректоры 2 класса: Forsus, PowerScope, EasyFit и другие. Научно-доказанные эффекты. Показания к применению и советы по использованию. Типичные побочные эффекты. Клинические примеры с аппаратом Forsus и другими аппаратами
  • Преимущественно скелетные инструменты для лечения. Выбор аппарата в зависимости от фазы роста по шейным позвонкам Твин-блок в пик роста: научно-доказанные эффекты. Подробный алгоритм применения твин-блока в сочетании с брекетами. Аппарат Гербста: научно-доказанные эффекты в разные возрастные периоды. Подробный алгоритм применения лабораторного аппарата Гербста — от оттисков до установки. Примеры лечения лабораторным аппаратом Гербста.
3 день

Дистальный прикус у подростков (продолжение)

  • Гербст, твин-блок и ВНЧС: что говорят научные данные?
  • Научная дилемма вот уже более 20 лет: можно ли вырастить нижнюю челюсть больше генетически заложенной величины?
  • Хирургические случаи 2 класса в подростковом возрасте: как они выглядят?
  • Стоит ли «портить лицо» при коррекции 2 класса растущему пациенту?
  • Подростки после пика роста: примеры выбора варианта камуфляжа — дистализация, удаление или корректор 2 класса?
  • Подходы к лечению 2 класса с высоким углом у подростков: камуфляж или хирургия?

Ретенция зубов

  • Причины и предпосылки ретенции, профилактика. Диагностика и попытка спрогнозировать успех лечения Особенности небно- и вестибулярно ретенированных клыков. Общие принципы лечения и взаимодействия с хирургом
  • Примеры удаленного и неудачного лечения: центральный резец, небно ретенированный верхний клык, сложная ретенция нижнего клыка, нижний премоляр, второй моляр. Что можно обещать родителям? Всегда  ли нужно «доставать» ретенированный зуб?
  • Советы по улучшению навыков общения с подростками. Рекомендации по повышению экономической эффективности лечения
  • Бонус: оформленные планы лечения пациентов

Расписание обучения

Перейти