Лечение детей. Все о вертикальных проблемах и 2 классе
1 день
Открытый прикус и множественные тремы у детей
Роль вредных привычек в формировании открытого прикуса, привычка сосания пальца
Роль ротового дыхания в формировании открытого прикуса
Важность круговой мышцы рта в самопроизвольном закрытии прикуса и трем
5 условий «успокоения» языка
Показания к лечению в сменном прикусе
Почему большинство пластинок не подходят для лечения и каким аппаратам отдавать предпочтение?
Примеры удачного и неудачного лечения в сменном прикусе
Скелетный открытый прикус в подростковом возрасте: стоит ли торопиться с лечением?
Основные способы закрытия прикуса
Вертикальный контроль у растущих пациентов: накладки или минивинты?
Глубокий прикус у детей — его точно надо «лечить»?
Почему чаще всего не стоит лечить глубокий прикус рано?
Основные показания к лечению в сменном прикусе
Возможные способы коррекции
Опасности использования «пластинки с накусочной»
Глубокий прикус у подростков
Алгоритм выбора механизма коррекции: абсолютная или относительная интрузия резцов?
Основные инструменты коррекции кривой Шпее и их применение
Позиционирование брeкетов
Переднее разобщение
Реверсивные и интрузионные дуги
Минивинты для абсолютной интрузии
Клинические примеры лечения в постоянном прикусе
Дистальный прикус у детей
Двухэтапное или одноэтапное лечение? Что говорят научные данные?
Оптимальный возраст для коррекции скелетного II класса: схема «светофор»
Скелетный II класс в сменном прикусе
Три группы показаний к лечению дистальной окклюзии в сменном прикусе
Риск травмы как ключевой фактор вмешательства при II классе 1 подклассе
Основные факторы риска травмы резцов у детей
Алгоритм действий при травме зубов
2 день
Твин-блок как вариант устранения сагиттальный щели: клиническое применение
Научно доказанные эффекты твин-блока до пика роста: за счет чего уходит овержет?
Клинические примеры лечения
Ретенция после примнения твин-блока
Аппарат Френкеля: преимущества и недостатки
Дистальный прикус у подростков
II класс в постоянном прикусе: зубоальвеолярная и скелетная формы.
Асимметричный 2 класс и его основные причины.
Алгоритм составления плана при разном классе с двух сторон
Преимущественно дентальные инструменты для лечения. Обзор
Эластики 2 класса: кому давать, а кому не стоит.
Кооперация при эластиках — она вообще существует?!
Способы мотивации подростков на ношение эластиков
Дистализация: основные локализации винтов и механика.
Удаление зубов как альтернатива дистализации при компенсации 2 класса
Несъемные корректоры 2 класса: Forsus, PowerScope, EasyFit и другие.
Научно-доказанные эффекты.
Показания к применению и советы по использованию.
Типичные побочные эффекты.
Клинические примеры с аппаратом Forsus и другими аппаратами
Преимущественно скелетные инструменты для лечения.
Выбор аппарата в зависимости от фазы роста по шейным позвонкам
Твин-блок в пик роста: научно-доказанные эффекты.
Подробный алгоритм применения твин-блока в сочетании с брекетами.
Аппарат Гербста: научно-доказанные эффекты в разные возрастные периоды.
Подробный алгоритм применения лабораторного аппарата Гербста — от оттисков до
установки.
Примеры лечения лабораторным аппаратом Гербста.
3 день
Дистальный прикус у подростков (продолжение)
Гербст, твин-блок и ВНЧС: что говорят научные данные?
Научная дилемма вот уже более 20 лет: можно ли вырастить нижнюю челюсть больше генетически заложенной величины?
Хирургические случаи 2 класса в подростковом возрасте: как они выглядят?
Стоит ли «портить лицо» при коррекции 2 класса растущему пациенту?
Подростки после пика роста: примеры выбора варианта камуфляжа — дистализация, удаление или корректор 2 класса?
Подходы к лечению 2 класса с высоким углом у подростков: камуфляж или хирургия?
Ретенция зубов
Причины и предпосылки ретенции, профилактика. Диагностика и попытка спрогнозировать успех лечения Особенности небно- и вестибулярно ретенированных клыков. Общие принципы лечения и взаимодействия с хирургом
Примеры удаленного и неудачного лечения: центральный резец, небно ретенированный верхний клык, сложная ретенция нижнего клыка, нижний премоляр, второй моляр. Что можно обещать родителям? Всегда ли нужно «доставать» ретенированный зуб?
Советы по улучшению навыков общения с подростками. Рекомендации по повышению экономической эффективности лечения