Семинары

Ортодонтическое лечение детей. Что? Где? Когда?

Программа

Консультация и диагностика

Психологические аспекты приема детей

На что обратить внимание на первичной консультации

Список проблем, которые точно нуждаются в лечении.

Рентгенологические способы диагностики, компьютерная томография: допустимые пределы.

Нарушение носового дыхания, аденоиды как причина ортодонтических проблем

Понятие о ночном обструктивном апное

Алгоритм действий ортодонта при выявлении нарушений глотания и дыхания у ребенка

 

Эластопоционеры (трейнеры)

Обзор различных аппаратов

Возможности трейнеров и их ограничения: что стоит и что не стоит ждать?

Кооперация пациентов

 

Открытый и глубокий прикус

Когда стоит и когда не стоит вмешиваться?

 

Дефицит места и трансверзальные проблемы в сменном прикусе

Удержание места при ранней потере молочных зубов

Когда стоит вмешиваться, а когда стоит подождать?

Основные способы создания места в верхнем зубном ряду:

            - Медленное расширение: различные виды «пластинок»

            - Быстрое расширение с опорой на молочные зубы - аппараты Дерихсвайлера, Хааса, пошаговый протокол активации

            - Быстрое или медленное расширение: когда что выбрать?

            - Возможные побочные эффекты быстрого небного расширения

            - Современные способы оценки созревания срединного небного шва

            - Частичная брекет-система («аппарат 2 на 4») - показания, протокол лечения

 

Мезиальный прикус

Особенности роста нижней и верхней челюсти при мезиальном прикусе

Дифференциальная диагностика скелетного III класса и функционального («псевдо») III класса

Обзор «ортопедических» подходов в лечении III класса в раннем возрасте их их эффективности:

            - Лицевая маска в сочетании с быстрым небным расширением (RPE + FM)

            - Лицевая маска в сочетании с Alt-Ramec протоколом (FM + RPE Alt-RAMEC)

            - Лицевая маска в сочетании с небными микроимплантами (MARPE)

            - Минипластины: возможности и ограничения

Научно-обоснованный алгоритм действий у ребенка с мезиальным прикусом в зависимости от возраста

Документация плана лечения: что можно обещать родителям

 

Дистальный прикус

Двухэтапное или одноэтапное лечение? Что говорят научные данные?

Оптимальный возраст для коррекции скелетного II класса

Три группы показаний к лечению дистальной окклюзии в сменном прикусе

Твин-блок как один из вариантов коррекции II класса: клиническое применение и научные данные

Зубоальвеолярный II класс в постоянном прикусе

Скелетный II класс в постоянном прикусе

Обзор различных вариантов коррекции 2 класса и их научно-доказанные эффекты:

- эластики 2 класса

- несъемные корректоры 2 класса (Forsus и др.)

- жесткие корректоры 2 класса (аппарат Гербста, твин-блок)

Спикер

Тихонов Сергей Викторович

Стоматолог-ортодонт. Опыт работы - 15 лет Ведущий ортодонт стоматологической клиники «СЗМ» (Гатчина, Санкт-Петербург) Автор и преподаватель «Школы ортодонтии». С 2011 года провел 180 семинаров

Информация

Место проведения
Москва
Шлюзовая наб., 6С2 (М. Павелецкая). Бизнес-отель "Россо Рива"
Время проведения
24 — 25 April
10:00 — 18:00

Спикер
Тихонов С . В.

Стоимость участия
до 05.04.21
31 000 ₽
до 23.04.21
36 000 ₽